Навигация

Подписаться на рассылку

Темы форума

Последние статьи

Table './elmoran_proobzor/fusion_articles' is marked as crashed and should be repaired
Нет статей

Случайная картинка



Альбом: Пейзажи

Случайный анекдот

— Бабушка, пусти переночевать.
— Заходи, солдатик.
— Да я не один... С ефрейтором.
— Ничего, привяжи его к забору.

Doberman 28-02-2014 18:02

Просмотреть все »

Авторизация

Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Совет

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

13-01-2017 19:37
Со старым новым годомЙ

11-03-2013 17:05
Народ!!! Весна пришла. УРА

05-08-2011 18:04
Ура жара спала... купальный сезон закрыт

16-04-2011 21:02
Весна пришла!

22-11-2010 18:18
Эх, еще бы такая осень подержалась...

Архив чата

Счётчики


Рассылка 'Анекдоты о жизни'
Rambler's Top100

Нам помогают

Table './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repaired

Сейчас на сайте

Table './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repaired· Гостей: 0

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 352
· Новый пользователь: vessita

Берлинский кинофестиваль: ставка на любовь

Кино

На Берлинском кинофестивале полным ходом идет показ картин о самых нежных чувствах. В них заняты известные голливудские звезды. Если Пенелопа Крус более чем удачно вписалась в роль талантливо сделанной картины, то выход Джулии Робертс на экран сильно разочаровал.

Любимая актриса Педро Альмодовара Пенелопа Крус вместе с Беном Кингсли предстала в эротической драме «Элегия», снятой по сюжету романа Филиппа Ротта «Умирающее животное». Престарелый преподаватель колледжа Дэвид Кепеш воспылал неземной страстью к юной студентке.

Киноманы, это вам что-то напоминает? Может, трагическую историю любви стареющего мужчины (Марлон Брандо) и юной темпераментной красавицы (Мария Шнайдер) в фильме «Последнее танго в Париже», который в начале 70-х посчитали порнографией. В том числе из-за того, что Бертолуччи требовал, «чтобы секс у Марлона с Марией был настоящим». Или другой шедевр? Знаменитого Клода Шаброля, конечно.

Режиссер Исабель Койшет (Isabel Coixet) совместно с Филипом Ротом предлагают взглянуть на ситуацию, когда влюбляются в женщину, годящуюся во внучки, глазами мужчины. В этом основное отличие произведения именитого писателя, возможно, описавшего свои собственные ощущения, от прочих картин на эту вечную тему.

По авторитетному мнению критиков, мы имеем дело не с банальным пересказом романа Рота. Режиссер-каталонка Койшет – мастер невысказанного. Чем не сфера для кинематографа? Сочетание маскулинного взгляда в руках женщины привело к возникновению удачной адаптации произведения Филипа Рота к задачам массового зрелища. При этом стоит иметь в виду провал, сопровождавший предыдущую экранизацию Рота «Людское клеймо» — в прокате «Запятнанная репутация» (2003), несмотря на звездный состав актеров в лице Энтони Хопкинса и Николь Кидман.

Героиня Джулии Робертс из мелодрамы «Светлячки в саду» («Fireflies in the Garden») должна по замыслу режиссера-дебютанта Дениса Ли погибнуть в автокатастрофе в самом начале фильма. Картина основана на его личном опыте и посвящена «трудностям в любви и сложностям в семье, столкнувшейся с большой трагедией». После такого на первый взгляд многообещающего начала лента вызвала у критиков чувство полного разочарования.

На протяжении всей картины фары старенького «Мерседеса» освещают дождливый пейзаж перед капотом машины, но никак не проясняют ситуации, сложившейся в семье троих пассажиров. Членами этого далеко не «святого семейства» являются семейный тиран в исполнении Уиллема Дэфо, его долготерпеливая супруга Джулия Робертс и их сын Майкл (Райан Рейнолдс), который ненавидит родного отца. Режиссер и сценарист в одном лице Денис Ли попросту выбросил на кинорынок более или менее недурно сделанную халтурку. Но вот беда, следы его ремесла заметны на всем протяжении фильма. Его история так и осталась не только не досказанной, но и не показанной.

Все обилие крупных планов, трогательной музыки, ауры сентиментальности спотыкается о камень морализаторского утверждения семейных ценностей. Что ни кадр, то затасканное клише. Впечатление, что создатель киноленты мечтает вышибить слезу. Настолько опорочить свое собственное творение не смог бы и худший из врагов бедняги Ли. Остается сожалеть, что Джулия Робертс отдала предпочтение этому невзыскательному сюжету и доверилась несмышленому режиссеру. Неужели так плохи дела у Джулии или подвел ее инстинкт?

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0,10 секунд
9,794,247 уникальных посетителей