Навигация

Подписаться на рассылку

Темы форума

Последние статьи

Table './elmoran_proobzor/fusion_articles' is marked as crashed and should be repaired
Нет статей

Случайная картинка

Случайный анекдот

Женщина сидит у изголовья кровати умирающего мужа. Он ей говорит:
- Маша, ты помнишь, когда меня забрали в армию, ты была со мной?
- Да, дорогой!
- А помнишь, как меня уволили с работы и я потом несколько лет не мог никуда устроиться, тогда ты была со мной?
- Конечно, дорогой!
- А помнишь, как я по пьяни под машину попал и пролежал в больнице три года. Ты и тогда была со мной?
- (Плача) Да, мое сокровище!
- И сейчас, когда я умираю ты сидишь рядом со мной. (Жена начинает рыдать).
- Маша, я так подумал - это, наверное, ты приносишь мне одни несчастья!!! ...

Doberman 13-11-2009 08:06

Просмотреть все »

Авторизация

Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Совет

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

13-01-2017 19:37
Со старым новым годомЙ

11-03-2013 17:05
Народ!!! Весна пришла. УРА

05-08-2011 18:04
Ура жара спала... купальный сезон закрыт

16-04-2011 21:02
Весна пришла!

22-11-2010 18:18
Эх, еще бы такая осень подержалась...

Архив чата

Счётчики


Рассылка 'Анекдоты о жизни'
Rambler's Top100

Нам помогают

Table './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repaired

Сейчас на сайте

Table './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repairedTable './elmoran_proobzor/fusion_online' is marked as crashed and should be repaired· Гостей: 0

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 352
· Новый пользователь: vessita

«Половина страны лишена возможности смотреть новые фильмы»

Кино

кино, кинолента, пленка, новости кино, бабинаВ 2008 году с выходом в широкий — даже в широчайший — прокат фильма «Ирония судьбы. Продолжение» стало ясно, что в отечественном кинопрокате начались перемены. Тираж свыше тысячи копий засвидетельствовал, что киноотрасль способна произвести коммерчески успешный продукт и доставить его к зрителям по всей стране. Как раз доставкой фильмов на места и занимается компания «Кинологистика». С ее генеральным директором Валерием Шоруновым побеседовала обозреватель «Известий»

вопрос: Можно ли считать, что первый этап развития кинорынка в России успешно завершен?

ответ: Когда весь прокат в России ограничивался немногочисленными кинотеатрами внутри Садового кольца, копии можно было носить пешком, а по России отправлять с оказией. Но постепенно число копий одного фильма все чаще переваливало за 50, и стало ясно, что перед прокатчиками встает серьезная проблема. Никто из экспертов и игроков кинорынка в 2000 году не мог предположить, что российский кинобизнес начнет развиваться так стремительно.

в: Вы перевозите исключительно копии фильмов?

о: Как самый драгоценный груз мы однажды встречали Брюса Уиллиса со свитой. Нашей задачей была доставка его багажа. Голливудской звезде настолько понравились машины с надписью «Кинологистика», что охрана чуть ли не силой пересадила его в надлежащий статусу «Мерседес».

в: Сколько сейчас в нашей стране кинозалов?

о: По состоянию на 31 декабря 2007 года в России действовали 1510 современных кинозалов в 649 кинотеатрах. Речь идет о залах, оборудованных новыми проекционными системами. Для сравнения: в США 39 000 кинозалов. Во Франции — около 5000. Правда, темпы строительства и реконструкции сейчас замедляются… Города-миллионники кинозалами в достаточной степени насыщены. Вложенные в развитие киносетей деньги уже не окупаются столь стремительно, как это было несколько лет назад. А в города с населением меньше 200 тысяч, не говоря уж о селах, бизнес идет неохотно или просто не идет. В стране парадоксальная ситуация. Кино без зрителя не развивается, а половина населения лишена возможности смотреть новое кино в новых кинозалах. Это миллионы и миллионы потенциальных зрителей, а значит, и многие сотни миллионов рублей, оставляемых в кассах кинотеатров. Часть этих средств неизбежно вкладывалась бы в кинопроизводство. Мы сегодня говорим, что «Ирония судьбы. Продолжение» поставила рекорд по посещаемости — около 10 миллионов зрителей. А, например, в 1980 году рекордсменом по прокату были «Пираты XX века» — 87,6 миллиона зрителей…

в: Кстати, о «пиратах». Как вы защищаете от них фильмы в процессе перевозки?

о: «Пираты» — серьезная головная боль в нашем деле. У нас была ситуация, когда фильм из пункта А должен был через пункт B доехать до пункта C. Сеансы уже расписаны, копия фильма своевременно ушла из Москвы, а до конечного пункта не добралась. Провели служебное расследование, и выяснилось, что рядом с пунктом B есть заводик по производству «пираток»…

Разумеется, мы предпринимаем все необходимые меры. Это и специальные средства упаковки, исключающие возможность несанкционированного доступа и позволяющие отследить время и место вскрытия, а следовательно, и установить круг лиц, его производивших. И рассылка фильмов по стране в разной комплектации: в одном пакете могут быть четные части, в другом —нечетные. Плюс — каждая копия оснащена внутренним индивидуальным чипом, который можно считать на «пиратке». Продюсеры «Первого канала» вместе с нами очень строго отслеживали движение своих копий и сорвали «пиратам» бизнес еще на «Дозорах». Вторая после «пиратов» наша проблема — российские расстояния. Задача «Кинологистики», чтобы премьера фильма состоялась в один день с Москвой и на Камчатке, и в Новосибирске, и в Челябинске, и так далее. В России уже сложилась прокатная дисциплина, репертуар в кинотеатрах меняется по четвергам. Поэтому желательно, чтобы фильм был доставлен в среду. А, например, до Камчатки лететь девять часов. Мы работаем круглосуточно. У нас на базе даже кровати стоят, чтобы рабочие могли после ночного аврала, который случается каждый вторник, поспать. Но могу сказать, что, например, с доставкой «Иронии судьбы. Продолжение» не было ни одного нарекания.

в: Мне кажется, что источник пиратства — не в России. Кто бы написал детектив, как попадают к нам фильмы, прокат которых еще только намечается. Я говорю не об «экранках», когда «добрый дядя» снимает фильм в каком-нибудь американском зале, а о вполне качественном DVD.

о: На роман этот сюжет, может, и не тянет, но для небольшой новеллы подойдет. Расскажу вам одну историю. Было это в 2002 году. 19 апреля должна была состояться всемирная премьера фильма «Царь скорпионов». Во избежание недоразумений, связанных с доставкой, я поехал в Лос-Анджелес, на студию «Юниверсал». Там мне удалось уговорить партнеров выдать мне самую первую из изготовленных фильмокопий. Я получил ее, поменял билет и срочно вылетел в Москву. В два часа ночи был в «Шереметьево», в семь утра на «Мосфильме», в цехе обработки пленки. Возвращаюсь домой с чувством выполненного долга. Какие пираты, если в моих руках была копия № 1! По дороге останавливаюсь у киоска, чтобы купить газеты, и… вижу видеокопию фильма, который сам только что привез в Россию. Дубляж был не наш. Я понял, что главный пират сидит в Лос-Анджелесе и к российской премьере он готовился раньше меня. Если судить по названиям на DVD, продающихся на развалах, он там сидит и по сей день.

в: Какой процент фильмов, перевозимых вами по стране и СНГ, занимает отечественное кино?

о: В прошлом году было 25 процентов, и объемы растут. Очень серьезный прокат в Казахстане и на Украине. Это основные наши партнеры. Но теперь Украина приняла закон, согласно которому все фильмы в прокате должны демонстрироваться на национальном языке. Вряд ли они просчитывали последствия — падение спроса и, как следствие, — снижение доходов. В стране уже уменьшились кассовые сборы.

В России, как и по всему СНГ, нет единообразно толкуемых законов, связанных с перемещением через границу интеллектуальной собственности. Мы не хотим нарушать законы, но беда в том, что эти законы должным образом не прописаны. Порой на таможне две разные смены по-разному реагируют на одни и те же документы.

в: При поступлении фильмов в Россию тоже существуют проблемы? Все-таки бизнес действует уже десятый год…

о: Надо понять, что иностранный фильм поступает к нам не в том виде, в каком демонстрируется в кинотеатрах. Российский представитель получает так называемые исходные материалы — оригинальную версию фильма, речевое озвучание, музыку и эффекты, интернегатив. Наш прокатчик берет на себя экономический риск. Он оплачивает дубляж, тираж копий, рекламную продукцию. На каждом этапе создаются рабочие места, на каждом этапе платятся налоги в российскую казну. Наш зритель получает версию фильма, полностью произведенную в России. Но при пересечении границы таможня требует лицензионных платежей за коммерческое использование импортной продукции. Причем настаивают на предварительной оплате процентов с будущей прибыли. А если этой прибыли не будет? Я не говорю о блокбастерах. Но если фильм не претендует на миллионный бокс-офис? Чем выше таможенные сборы, тем меньше денег остается для работы с фильмом во время проката — на рекламу, на печать копий. А страдает зритель. В этом одна из причин отсутствия в прокате многих достойных фильмов.

в: Куда деваются отработанные фильмокопии?

о: Собираем по всем точкам, куда развозили, и уничтожаем по экологически чистой технологии. Компании оставляют себе на память несколько копий, а все остальное — в утиль.

в: А какова стоимость изготовления одной копии?

о: От 800 до 1200 долларов. Но каждая из них в прокате окупается несколько, а то и десятки раз.

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0,06 секунд
9,798,951 уникальных посетителей